Расписание

Расписание
Я студент-иностранец. Меня зовут Хасан. Я приехал из
Судана. Я учусь в университете на подготовительном факультете.
Сначала я изучал только русский язык. Поэтому я никогда не
смотрел в расписание. Расписание висит на стене в деканате. Но  каждый день у нас разные
предметы. Сегодня понедельник. В понедельник в
расписании математика и русский язык.Завтра вторник. Во вторник в расписании
химия и информатика.В среду – физика и русский язык. В четверг
– математика и черчение. В пятницу –
русский язык и физика.

В субботу и в воскресенье мы не занимаемся, это наши
свободные дни. В субботу и в воскресенье мы отдыхаем, ходим в
библиотеку, на рынок, в магазины, в кинотеатр, в театр, в кафе.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *